Проекты
Балтийская трубопроводная система 1 и 2

Основное предназначение Балтийской трубопроводной системы II (БТС-2)  - окончательное решение проблемы зависимости Российской Федерации от государств, предоставляющих услуги по транзиту нефти. Сеть магистральных трубопроводов общей протяженностью почти 1200 километров связывает нефтепровод “Дружба” и морские порты на российском побережье Балтийского моря. Трасса проходит по территориям пяти областей: Ленинградской, Брянской, Тверской, Смоленской и Новгородской.

В ходе реализации проекта были запущены участки от нефтеперекачивающей станции “Унеча” через НПС “Андреаполь” к нефтебазе “Усть-Луга” и построены шесть новых НПС. Итоговая мощность составила 50 млн тонн нефти в год. Таким образом, появился еще один экономически обоснованный экспортный маршрут для российской нефти: от Балтики до Роттердама - нефтяного центра Европы. Также появилась возможность оказывать услуги по перекачке нефти странам СНГ.

Участие ВЕЛЕССТРОЙ в проекте "Балтийская трубопроводная система-1 и 2".

ВЕЛЕССТРОЙ впервые участвовал в реализации проекта БТС – 1 в 2004 году, в расширении пропускной мощности и резервуарных хранилищ специализированного морского нефтепорта СМНП «Приморск», а также строительстве очистных сооружений для него. Первая очередь Балтийской трубопроводной системы позволила создать новое независимое российское экспортное направление по транспортировке нефти.

Несмотря на то, что СМНП «Приморск» является одним из крупнейших в России портов по отгрузке нефти на экспорт, независимые международные эксперты оценили его как самый чистый и экологически безопасный в мире нефтепорт. 

Впоследствии ВЕЛЕССТРОЙ участвовал в реализации проекта нефтепровод БТС-2, являющийся стратегически важным объектом для развития российской экономики. Его реализация обеспечила России выгодные условия транспортировки нефти на европейские рынки по собственной территории, решив проблему транзита нефти через соседние государства. ВЕЛЕССТРОЙ гордится своим участием в таком серьезном и важном для российского государства проекте.

В рамках проекта БТС-2 ВЕЛЕССТРОЙ успешно осуществила комплекс строительно-монтажных работ по запуску НПС "Унеча", НПС №2 и конечного пункта магистрального нефтепровода БТС-2 - приемо-сдаточного пункта "Усть-Луга".

Строительство БТС-2 завершено в 2012 году. 

Нефтебаза "Усть-Луга"

Приемо-сдаточный пункт «Усть-Луга» является конечной точкой Балтийской трубопроводной системы-2. Он предназначен для приема и накопления судовых партий сырой нефти, поступающей трубопроводным транспортом.
Участок строительства расположен в Кингисеппском районе Ленинградской области в районе строительства Морского торгового порта. На этом объекте ВЕЛЕССТРОЙ выполнил строительно-монтажные работы, в том числе монтаж пяти стальных вертикальных резервуаров с понтоном емкостью 50 тысяч куб.метров, комплекс зданий и сооружений, инженерные сети, наливную насосную станцию, узлы запорной арматуры, фильтры-грязеуловители, операторные, емкости для сбора утечек нефти и прочие работы. 

СМНП Приморск

Порт в Приморске ориентирован на прием нефти и нефтепродуктов их магистральных  нефтепроводов,  их хранение и отгрузку   в танкеры в интересах нефтяных компаний Российской Федерации. Терминал является крупнейшим среди портов Российского Северо-запада. Более того,  он единственный отечественный порт на Бал­тике, способный принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн. На территории порта находятся 18 резервуаров емкостью 50 000 куб.метров и 12 резервуаров емкостью 20 тыс. м3 каждый, три наливные насосные станции, очистные сооружения производительностью 2,5 тыс. м3/сутки, шесть грузовых причалов, общей протяженностью 2047 метров и прочее. На данном объекте ВЕЛЕССТРОЙ занимался строительством резервуаров и очистных сооружений. 

Карта
Быстрые факты